Характеристики
- Вес нетто 0.153 кг
- Вид радиальные
- Внутренний диаметр 20 мм
- Габариты без упаковки 52х52х15 мм
- Грузоподъемность динамическая 15.9 кН
- Грузоподъемность статическая 7.8 кН
- Количество дорожек качения 1 шт
- Маркировка 6304 2Z
- Материал сепаратора сталь
- Материал тел качения сталь
- Материал уплотнений бутадиен-нитрильный каучук (NBR), армированный сталью
- Наружный диаметр 52 мм
- Открытый/Закрытый закрытый с двух сторон
- Родина бренда Чехия
- С выемкой да
- Самоцентрирующиеся нет
- Страна производитель Чехия
- Сферический нет
- Термостойкие нет
- Тип шариковый однорядный подшипник
- Установочное отверстие цилиндрическое
- Фланец на наружном кольце нет
- Форма тел вращения шарики
- Частота вращения предельная 17000 об/мин
- Ширина 15 мм
Описание
Радиальный шариковый однорядный подшипник дополнен защитными резино-металлическими шайбами с обеих сторон, которые защищают внутреннее пространство и предотвращают попадание загрязнений, обеспечивают лучшую защиту внутренней поверхности, позволяет устанавливать его в механизмы, где затруднена или невозможна подача смазки. Шайбы при желании можно снять.
Модификация 6304 - 2RSC3 разработана для эксплуатации в узлах с высокой температурой. Ее отличие – увеличенные тепловые зазоры, которые компенсируют расширение металла.
Применение: мотоцикл Восход, ИЖ, Днепр, Урал (КПП), автомобиль HYUNDAI, MITSUBISHI L300 II, MITSUBISHI PAJERO L043G/L048G ЛуАЗ, БЕЛАЗ, ЗАЗ, УАЗ, железнодорожная техника, мотоблок МТЗ-05 (коробка переключения передач).
Заполнен смазкой, предназначенной для смазывания подшипника на весь срок его службы. Работает бесшумно, трение очень низкое. Подшипник неразборный, поэтому он компактен при обращении, монтаже и демонтаже. Конструкция подшипника позволяет передавать преимущественно радиальные нагрузки. Справится и с нагрузкой двусторонней осевой, комбинированной и моментной.