Бензиновый снегоуборщик GEOS SnowLine 700 E 212931

  • Производитель: GEOS
  • Код Товара: 27246360
  • 178487р.


Характеристики

  • Max дальность выброса 15 м
  • Вес нетто 118 кг
  • Высота ковша 54.5 см
  • Габариты без упаковки 1170х770х875 мм
  • Емкость топливного бака 6.5 л
  • Класс товара Профессиональный
  • Мощность (Вт) 7800
  • Мощность (л.с.) 10.6
  • Наличие фары да
  • Обрезиненный шнек нет
  • Объем двигателя 375 см³
  • Подогрев ручек да
  • Регулировка положения желоба с панели управления
  • Родина бренда Германия
  • Самоходный да
  • Система шнеков двухступенчатая
  • Скорости 6 вперед/2 назад
  • Стартер ручной/электрический
  • Страна производитель Китай
  • Тип двигателя 4-х тактный
  • Тип передвижения колесный
  • Ширина ковша 70 см
  • Шнек металлический
  • Щетка в комплекте нет
  • Электростартер с питанием от бортового аккумулятора нет

Описание

Двухступенчатый самоходный снегоуборщик GEOS by Alko SnowLine 700 E 212931 - идеальный инструмент для уборки снега. Может использоваться для уборки снега на тротуарах, проезжих дорогах и небольших парковках.

Для удобства использования снегоуборщик GEOS SnowLine 700 E оснащен фарой и электростартером на 220 Вольт. Вам не придется после морозной ночи «дергать» шнур стартера! Снегоуборщик GEOS SnowLine 700 E с большим захватом, но при этом очень маневренный и удобный в управлении.

Благодаря самоблокирующемуся дифференциалу эта модель очень легка в управлении, вам не надо нажимать на курки или вытаскивать шплинт на колесе, вы просто направляете снегоуборщик по нужной траектории и трансмиссия вам поможет. Этим достигается \"ювелирная\" маневренность в узких местах, на извилистых тропинках, на ограниченном пространстве.

Колёса со специальным зимним протектором, имеющим развитые грунтозацепы в покрышках, обеспечивают прекрасное сцепление с грунтом или со снегом, они способны уверенно идти и по льду и по рыхлому снегу. На снегоуборщик GEOS SnowLine 700 E установлен специальный зимний двигатель - работает при любых минусовых температурах. В отличии от летних двигателей спроектирован специально для работы в зимних условиях: нет воздушного фильтра, увеличенная рукоятка пускового троса (для возможности заводить двигатель в перчатках), дополнительные защитные кожухи (двигатель быстрее прогревается и выходит на рабочий режим, стабильнее работает в морозы).

С этим покупают